Мы предлагаем
НОВОСТИ
Новый формат работы!

24.03.2017

В 2017 году завод " НОВЫЕ ОКНА" перешел на новый формат работы с потребителем. Заказывать окна , как в Ростове, так и в области стало намного проще ..

Читать далее...

График работы офисов продаж в праздничные дни

28.12.2015

Уважаемые клиенты! Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Мы будем рады видеть вас в праздничные дни 4, 5, 6, 8 и 9 января 2 ..

Читать далее...

Акция! Стеклоочиститель Karcher в подарок!

15.11.2014

Внимание! При покупке более трех окон из деревянного евробруса стеклоочиститель Karcher в подарок! Спрашивайте в салонах продаж. ..

Читать далее...

Посмотреть все
Banner 10

Миссия компании

  ДЕКЛАРАЦИЯ
о качестве компании
"Новые Окна"

 

 

Человеку, какого вероисповедания, политических взглядов и воззрений он бы не придерживался, свойственно нести моральную ответственность за результаты своей деятельности и труда. Продукт труда, физического или интеллектуаль­ного, есть предмет гордости, неудовлетворенности или стыда того, кто над ним работал.

Компания — есть живой организм подобный человеческому со своими жизненно важными функциями, интеллектом, моральными и волевыми качествами. Услуги и продукция, которые производит компания, составляют представление о ней на рынке. Нам приходится работать в условиях жесткой конкурентной борьбы, возрастающих требований клиентов и государства. То, о чем говорят и думают наши клиенты, получив продукт нашего совместного труда, является предметом нашей гордости или стыда, неудовлетворенности или удовлетворения от своей деятельности.

Рынок велик и многообразен и, выбирая свой путь, компания «Новые Окна» провозглашает стремление к качеству своих продуктов и услуг, которые должны стать предметом нашей всеобщей заслуженной гордости.

Деятельность каждого сотрудника компании отражается не только на его личной репутации и мнении о нем в коллек­тиве, но и на мнении наших клиентов обо всех нас, как о составляющих организации. Сотрудник, наносящий урон своим не­качественным трудом интересам компании, подводит тем самым всех ее сотрудников: людей, с которыми работает плечом к плечу ежедневно и ежечасно, он наносит урон их будущему благосостоянию и стабильности, т.к. как известно, конкурент не дремлет и ждет наших ошибок и промахов, чтобы забрать наших клиентов, а, следовательно, и деньги, кото­рые они нам приносят, а, следовательно, и заработную плату из нашего кармана. Не надо прятаться за спинами своих това­рищей, думая, что мой мелкий недочет никто не заметит и ни на что не повлияет. Знайте: все те, кто стоит до вас и после вас в длинном конвейере, называемом «Бизнес процесс по приему, обработке, производству и монтажу заказов», сделали свою работу хорошо и ваш недочет бросит тень на всех, и нанесет урон интересам многих людей, которые вас окружают каждый день на работе: ваших друзей, товарищей и просто коллег.

 

Для этого, мы принимаем и обязуемся выполнять ряд правил:

  1. Принимая работу предыдущего звена, мы осознаем, что выступаем в роли потребителя и не пропустим брак через свое рабочее место.

  2. Мы бережно и внимательно относимся к своему рабочему месту, инструменту и оборудованию, с помощью которого зарабатываем деньги для себя и своей семьи.

  3. Мы внимательно изучаем и следуем правилам, техническим и технологическим регламентам, которые нам передаются и создаются с одной целью: сделать продукт, который мы производим, более качественным, а следовательно, и более востребованным на рынке.

  4. Мы всегда поможем и подскажем товарищу по работе как избежать в дальнейшем допущенных ошибок и, если возникнет необходимость, без ложной скромности укажем нерадивому сотруднику, не реагирующему на замечания своих товарищей, на необходимость либо исправиться, либо покинуть компанию.

  5. Мы осознаем, что путь совершенствования качества труден и бесконечен, т.к. невозможно достичь идеала, к нему можно приближаться и приближаться. На этом пути все равны, и обмен информацией, опытом и просто мыслями и размышлениями нам необходим.

  6. Поэтому, мы доносим до руководства компании, своего непосредственного начальства, свои предложения по улучшению качества, т.к. мы люди неравнодушные, а горячо радеющие за наше общее дело, как за основу стабильности и благосостояния себя и наших семей.

  7. Понимая и осознавая жизненно важную для компании функцию качества, руководители подразделений компании ставят для себя приоритетом работу с рядовыми сотрудниками, направленную на доведение до сознания каждого и вовлечение их в решение общей задачи повышения качества и усовершенствование на всех уровнях.

  8. Качеством для руководителя признается качество работы с его персоналом. Проведя подобную работу, руководитель понимает, что его сотрудник есть личность и как всякой личности, сотруднику присущи необходимость реализации своих интеллектуальных и творческих потенциалов. Повседневная и монотонная работа не дает такой возможности, а вот решение общих для коллектива проблем является точкой для реализации потенциала сотрудников. Сотрудники компании, прилагая усилия в решение проблем участвуют в этом процессе, прежде всего, чтобы сделать свой труд более осмысленным и привлекательным, сознательным и значимым. Работая вместе, плечом к плечу, проявляя инициативу, не оставаясь равнодушным, без лишней скромности и высокомерия, мы реализуем наши потребности в уважении к компании, а значит, к нам самим, со стороны наших клиентов, людей с которыми мы вместе работаем, и рынка в целом.