Мы предлагаем
НОВОСТИ
Проведен розыгрыш сплит-системы среди наших клиентов

05.07.2017

1 июля в г. Ростова-на-Дону прошло праздничное мероприятие в котором приняло участие более 150 человек. Несмотря на жаркую погоду все участники акт ..

Читать далее...

Новый формат работы!

24.03.2017

В 2017 году завод " НОВЫЕ ОКНА" перешел на новый формат работы с потребителем. Заказывать окна , как в Ростове, так и в области стало намного проще ..

Читать далее...

График работы офисов продаж в праздничные дни

28.12.2015

Уважаемые клиенты! Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Мы будем рады видеть вас в праздничные дни 4, 5, 6, 8 и 9 января 2 ..

Читать далее...

Посмотреть все
Banner 10

Рынок пластиковых окон в Ростове-на-Дону

В то время как ростовские производители окон прогнозируют в ближайшие два года очередной рост объема продаж, аналитики заявляют, что оконный рынок области перенасыщен. Только в Ростове-на-Дону насчитывается около 150 компаний, производящих пластиковые окна, двери и прочие светопрозрачные конструкции. При этом большинство мелких фирм зачастую работает полулегально, скрывая истинные объемы своего производства.

Но, наперекор статистике и упрямым цифрам, компании-лидеры только укрепляют свои позиции и продолжают наращивание производственных мощностей. Безусловно, появление огромного количества мелких фирм сказывается на ценовой политике каждого производителя окон в Ростове, но рынок металлопластиковых конструкций еще очень далек от перенасыщения, хоть первооткрывателям и приходится сегодня тесниться с приходом новых игроков.

  • 90-е гг.

Совсем иная ситуация сложилась в середине 90-х гг., когда пластиковые окна в Ростове-на-Дону считались диковинной новинкой, их стоимость озвучивалась продавцами исключительно в долларах и была настолько заоблачной, что позволить себе такое чудо могли лишь избранные. Цена за один квадратный метр окна в Ростове колебалась от 500 до 1000$, а прибыль компаний иногда достигала 1000%. Естественно, такие цифры не могли не привлекать новых игроков, и количество фирм, занимающихся оконным бизнесом, стремительно увеличивалось. Но пика конкуренция на оконном рынке достигла в начале 2000-х гг., когда многие немецкие компании сделали вполне логичный шаг – открыли собственное производство на территории России.

  • 2000-е гг.

Начало нулевых примечательно еще тем, что пластиковые (пвх) окна из элитного продукта постепенно превратились в товар, доступный практически каждому потребителю. Именно в это время сформировалась пятерка лидеров ростовского рынка, производителей металлопластиковых конструкций, в число которых входит и завод «Новые Окна». Вплоть до кризиса 2008 года практически все участники оконного рынка чувствовали себя весьма комфортно, учитывая рентабельность не менее 15% и неугасающий спрос на продукцию. Но 2008 г. внес серьезные коррективы в эту сферу бизнеса: «пережить» резкое падение цен на окна в среднем на 20% смогли лишь сильнейшие.

  • Сегодня

За счет чего сегодня производители пластиковых окон в Ростове-на-Дону планируют свое дальнейшее развитие? Новостройки и старый фонд. В 2011 году объем сданного в эксплуатацию жилья составил почти 1900кв.м., а в этом году показатели должны оказаться еще выше. Казалось бы, вот он, обширный фронт работ для оконных компаний. Только на деле оказывается, что новостройки уже давно поделены и отнюдь не ростовскими фирмами, а у некоторых крупных застройщиков и вовсе имеется в наличии собственное производство. Поэтому единственным направлением развития ростовских компаний остается старый жилищный фонд и частный потребитель. Благо, по оценкам специалистов, более 60% окон в Ростове все еще старого образца, и в ближайшие 6 лет предстоит замена 20% от общего объема «столярки» на надежные и долговечные пвх конструкции.

Цена и качество

Демпинговать до бесконечности невозможно. И современного ростовчанина трудно привлечь низкой ценой на окна, скорее, это его отпугнет, заставив усомниться в качестве продукции. Если еще несколько лет назад на первом месте по значимости была стоимость пвх профиля, то сегодня потребитель в первую очередь обращает внимание на качество и дополнительные функции. То, что еще вчера воспринималось покупателем как излишество – энергосберегающий стеклопакет, монтаж с лентами,сегодня становится решающим фактором в пользу выбора того или иного производителя.